Группа проектов Кипинфо
Реклама

Реклама

Комплексный пакет услуг группы информационных проектов «КИПинфо»

«КИПинфо» – рекламное агентство полного цикла, подписавшись на комплект услуг которого Вы сможете оптимизировать расходы на собственные отделы маркетинга и рекламы и реализовать наиболее эффективную рекламную стратегию «под ключ» в зависимости от приоритетных целей и задач компании. Пакеты услуг ГИП «КИПинфо» (портал, журнал, семинары) сформированы таким образом, что позволяют осуществить максимально эффективный диалог с потребителями при значительной экономии вашего бюджета.

Мы решаем задачи:

Узнаваемость бренда

Запускаете новый проект? Направление бизнеса? Новый бренд? Расскажите об этом имеющимся и потенциальным клиентам.

Рост клиентской базы

Рост бизнеса невозможен без роста клиентской базы или без роста потребления. Рост клиентской базы – необходимое условие для благополучного существования любого бизнеса.

Удержание клиентов

Практически любая компания, использующая интернет в интересах своего бизнеса, заинтересована в превращении разовых клиентов в постоянных. Это является «золотой» мечтой каждого руководителя. Одним из методов удержания клиентов является создание своего образа, как максимально информированной в своей области компании.

Повышение лояльности

Как известно из канонов маркетинга – единожды проконтактировав с клиентом – компания должна периодически «напоминать» клиенту о своих новинках, спецпредложениях и т.д.

Инструменты

1. Электронный журнал «КИПинфо» – средство постоянной связи с аудиторией и ее расширения. На сегодняшний день аудитория 77 тыс. специалистов в области метрологии, АСУТП, КИП и промбезопаснсти различных регионов и отраслей промышленности. Публикации информационных материалов в нашем журнале будут способствовать укреплению Ваших деловых партнерских отношений, так же помогут быстро донести до потенциального клиента Ваши предложения, разработки, и технические решения.

2. Информационная рассылка новостей и пресс-релизов – для решения задачи повышения лояльности. Подписка обязательно подтверждена клиентом, (механизм «double opt-in»), персонализирована, сегментирована.

3. Ежегодные тематические семинары и конференции для специалистов служб метрологии, автоматизации и промышленной безопасности– механизм для презентации своей продукции и услуг для определенных целевых аудиторий (отобранных по региону и отрасли), средство установления «живых» деловых контактов и обратной связи с потребителями. Такие комплексные мероприятия объединяют специалистов промышленных предприятий и производителей, чем способствуют продуктивному обсуждению существующих проблем и стимулированию развития новых деловых контактов.

4. Портал «КИПинфо» – площадка для ежедневной коммуникации между профессионалами, средство поиска и обмена информацией для решения производственных задач. Возможности: поисковая система о контрольно-измерительных приборах и автоматизации (портал содержит в себе более 6000 наименований приборов, более 3700 компаний); аналитика последних научно-технических тенденций в приборостроении, изменений в законодательстве, опыта реализации передовых технических решений и практик в области измерений и автоматизации; торговая площадка (раздел «Тендеры», интернет-магазин приборов). Портал внесен в каталоги поисковых систем интернет (Яндекс (Yandex), Google, Rambler и т. д.).

5. Маркетинговые исследования – сбор, обработка и анализ данных о рынке, потребителях, конкурентах, поставщиках, позволяющих получить информацию, необходимую для успешной разработки, производства и доведения до покупателя товаров и услуг, предоставляющих для него ценность.

ПАКЕТЫ услуг 

Пакет «Лидер» 

Этот пакет предлагается для компаний, продукция которых известна на рынке. Несмотря на хорошую репутацию, постоянный контакт с потребителем необходимо держать регулярно. С одной стороны, для того, чтобы быть в курсе запросов клиентов, специфика решаемых производственных задач. С другой стороны, для удержания и повышения у потребителей достигнутого уровня лояльности товару, бренду, фирме, постоянно нужно регулярно и постоянно стимулировать сохранение интереса к ним.

Иногда оказывается, что все варианты стандартного продвижения оказываются исчерпаны в силу высокой конкуренции за внимание целевой аудитории, сложных бизнес-задач, решение которых не эффективно осуществлять методами прямой рекламы, например: формирование общественного мнения, создание лояльной группы партнеров и клиентов, изучение текущего отношения к бренду, уточнение факторов лояльности и отклика, получение обратной связи от наименее лояльной части аудитории и т.п.

Портал (пакет «Профи»)

  • Размещение в каталоге приборов (полная информация о приборах,
  • Размещение в каталоге организаций (мини-представительство, регулярная лента новостей);
  • Доска объявлений
  • Баннеры (приглашение на мероприятие, поздравление с профессиональными праздниками)
  • Рассылка пресс-релизов (информирование о новостях и событиях компании, поздравления аудитории с профессиональными праздниками);
  • Спонсорство портала (поддержка узнаваемости визуального стиля и бренда компании);
  • Видеоролики (новый, набирающий популярность канал получения информации, способ поддержать внимание к продукции и компании: презентационный ролик о компании, интервью, презентация (обзор) нового прибора, видеоэкскурсия, видеоинструкция прибора)

30 000,00

руб.

Электронный журнал

  • Спецвыпуск (к юбилею компании или важному мероприятию); 
  • Новости (информирование о ключевых событиях компании);
  • Спонсорство рубрики журнала (поддержание узнаваемости визуального стиля, названия и лояльности);
  • Имиджевая реклама (интервью с руководителем об итогах деятельности, перспективах развития компании, участии компании в знаковых отраслевых проектах)
  • Экспертное мнение в редстатье (комментарии и выступления представителей компании с позицией по важному для аудитории потребителей вопросу)

150000,00

руб.

Мероприятия

  • Выступление представителя компании (новые продукты, успешные примеры реализованных отраслевых решений, консультация потребителей по техническим и правовым аспектам применения продукции компании).
  • Экспозиция приборов (стенд компании);
  • Вебинары (консультирование группы клиентов через интернет по техническим аспектам эксплуатации приборов)
  • Спонсорство (поддержание узнаваемости визуального стиля, названия и лояльности);
  • Видеотрансляция выступления в режиме онлайн.
    • Участие в любых двух региональных семинарах
    • При желании участвовать во Всероссийских конференциях, цена согласовывается индивидуально

160 000,00

руб.

Маркетинговые исследования

  • Отчеты о ключевых событиях отрасли (реализуемые в отрасли проекты строительства новых производственных объектов и технологической модернизации, динамика инвестиций, действия конкурентов);
  • Обзоры тендеров (аудит «повестки дня» - текущих запросов потребителей) 
  • Опросы (анкетирование) клиентов на предмет лояльности к марке, бренду, компании, о степени осведомленности о продукте, компании
  • Участие в рэнкингах
    • Четыре квартальных отчета в год

80 000,00

руб.

Профессиональная сеть

  • неформальный канал информирования (новости, события компании)

БОНУС

 

Стоимость:

440 000,00

руб.

Скидка

66 000,00

руб.

Стоимость со скидкой:

374 000,00

руб.

Пакет «Продвижение»

Если ваша компания еще не известна на российском рынке и еще только ищет «свой рынок», Потребители еще не в курсе о преимуществах продукции и услуг? ГИП «КИПинфо» проведет необходимые маркетинговые исследования, поможет изучить действующее законодательство, поспособствует формированию имиджа (в том числе в части разработки визуального стиля), предложит презентовать продукцию на семинарах в наиболее перспективных для продаж регионах.

ГИП «КИПинфо» реализует такую рекламную и маркетинговую стратегии, которые обеспечат Вашей компании доступ к лицам, принимающим решения. Активное продвижение сразу по нескольким каналам (сайт, рассылка, журнал, семинары) позволит за небольшой временной отрезок проинформировать максимальную аудиторию о продукции, компании, получить большее количество контактов по сравнению с продвижением с помощью участия в специализированных выставках. Максимальный охват аудитории читателей происходит настолько быстро, что с ним не сравнится ни один вид рекламы.

Портал (пакет «Базовый»)

  • Приоритетное размещение в каталоге компаний
  • Размещение в каталоге организаций
  • Доска объявлений
  • Баннеры
  • Рассылка пресс-релизов
  • Спонсорство портала

15 000,00

руб.

Электронный журнал

  • Спецвыпуск журнала
  • КИП-тест (распространение отзывов об положительном опыте эксплуатации нового продукта);
  • Рекламный модуль (визуальная презентация продукта, визуальное закрепление бренда (компании)
  • Экспертное мнение

150000,00

руб.

Мероприятия

  • Выступление представителя компании
  • Стенд компании
    • Участие в одном любом региональном мероприятии
    • При желании участвовать во Всероссийской конференции, цена согласовывается индивидуально

80 000,00

руб.

Маркетинговые исследования

  • Один итоговый отчет за год

20 000,00

руб.

Профессиональная сеть

БОНУС

 

Стоимость:

265 000,00

руб.

Скидка

26500,00

руб.

Стоимость со скидкой:

238500,00

руб.

Пакет «Развитие»

Этот пакет предлагается компаниям, которые работают в жесткой конкурентной среде и стремятся увеличить долю рынка или планируют сформировать рыночную нишу принципиально новой продукции.

В подобных условиях необходимо отслеживать действия конкурентов, быть в курсе событий, происходящих на рынке СИ, предлагать клиентам новые возможности и оперативно информировать их об этом. «КИПинфо» проведет необходимые маркетинговые исследования. Мы реализуем такую рекламную и маркетинговую стратегии, которые обеспечат Вашей компании доступ к лицам, принимающим решения по закупкам оборудования в компаниях, входящих в целевую аудиторию заказчика.

Портал (пакет «Профи»)

  • Приоритетное размещение (в «ТОП») в «Каталоге компаний»;
  • Расширенное размещение в «Каталоге приборов» (размещение инструкций, технических параметров, прайса);
  • Доска объявлений;
  • Баннеры;
  • Рассылка пресс-релизов;
  • Видеоролики (презентационный ролик о компании, интервью, презентация (обзор) нового прибора, видеоинструкция прибора);

30 000,00

руб.

Электронный журнал

  • Новости (создание информационного повода для продвижения прибора: выход на рынок новой линейки, получение награды или признания, участие в крупном проекте);
  • ТехЗадание (продвижение конкурентных преимуществ конкретного прибора за счет сравнения с аналогами);
  • Рекламный модуль (достижение узнаваемости названия и визуального стиля компании; информирование о характеристиках, назначении и преимуществах отдельного товара);
  • Рекламная статья (преимущества сотрудничества с компанией).

50 000,00

руб.

Семинары

  • Приоритетное вступление представителя компании (первый доклад);
  • Обычное выступление представителя компании;
  • Экспозиция приборов (стенд компании);
  • Вебинар (консультирование группы клиентов через интернет по техническим аспектам эксплуатации приборов);
  • Спонсорство (поддержание узнаваемости визуального стиля, названия и лояльности);
  • Видеотрансляция выступления в режиме онлайн.
    • Участие в одном любом региональном мероприятии

 

80 000,00

руб.

Маркетинговые исследования

  • Отчеты о ключевых событиях отрасли (реализуемые в отрасли проекты строительства новых производственных объектов и технологической модернизации, динамика инвестиций, действия конкурентов);
  • Обзоры тендеров (аудит «повестки дня» - текущих запросов потребителей).
    • Один итоговый отчет за год

20 000,00

 

Стоимость:

180 000,00

руб.

Скидка

9000,00

руб.

Стоимость со скидкой:

171 000.00

руб.

 


Реклама


Реклама


Реклама

Реклама


Яндекс цитирования Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика
© 2006-2013 Kipinfo.ru
При использовании информации ссылка на сайт “Kipinfo” обязательна.
Контактная информация Размещение рекламы
16+